>> Путин подумает об отсрочках от армии специалистам в области культуры
>> Умерла норвежская принцесса
>> Выходные в Кишинёве — куда сходить и что посмотреть

Кристофер Бейли назвал Apple своим вдохновением

В Burberry точно знают, как применять достижения технического прогресса, ведь у них 14,5 миллиона поклонников на Фейсбуке и 1,4 миллиона фолловеров в Твиттере. «Современные технологии стали важной частью человеческой жизни, — рассказывает Бейли журналу The Telegraph. - Мы стремимся "вплести" новые технические достижения в "канву" нашей компании».

Именно такая модель ведения бизнеса вывела британский бренд в лидеры индустрии: «Burberry всегда был очень смелым брендом, и зачастую делал то, что, по мнению многих людей, не должно было сработать. Но они не отступали, и у них все получалось», — рассказывает Дьюк Гринхилл (Duke Greenhill), основатель Greenhill + Partners - компании, работающей с брендами в сфере виртуального маркетинга.